пятница, 30 июня 2017 г.

Вармаш

Раз в блоге появился тег "Не взлетело" - надо стараться писать про игровые системы, которые в нашем клубе не пошли.
И начать, пожалуй, стоит с Warmachine.
Эта история началась примерно в 2013 году, когда один из игроков нашего сообщества начал очень активно агитировать играть в Warmachine / Hordes. И народ вроде как повёлся, начал активно себе заказывать всякие Хадоры с Менотами. Ну а я что, я привёз из отпуска в Питере стартер Крикса. Почему выбор пал на Крикс - уже не помню, может быть потому что нежить я вроде как уважаю (хотя ни в одной системе у меня нет undead армий), может потому что Крикс очень похож на Перумовский Некрополис из цикла "Семь зверей Райлега". Стартер Денегры был выбран (вроде как) по экономическим составляющим, не дорого - и не жалко если не взлетит.
Из стартера собиралась сама Денегра:

Warwitch Deneghra
Варджек Слеер, боунджек Дефайлер: 
Slayer и Defiler
Два боунджека Десрипера:
Deathripper'ы
С болью вспоминаю этот недопластик... Всё же лучше пластика, чем пластик от GW я не встречал. Кстати, на фото видно, что я довольно быстро начал красить модели - а это редкость.

В последствии с ebay был заказан ещё один кастер, Asphyxios: какая именно версия я не помню, но продавец прислал другую и высылал замену.

Lich Lord Asphyxious и Iron Lich Asphyxious
2 модели соло призраков с пистолетами. Самые любимые модели из всего модельного ряда.
Pistol Wraith (Variant) и Pistol Wraith
Пара соло персонажей, купленных на сдачу: дух, перехватывающий управление джеками (притом что ими, как оказалось, почти никто не играл. Да и на бистов они вообще не работают) и раб, помогающий колдовать.
Machine Wraith и Skarlock Thrall
Откуда то с юга нашей Родины заказал воинов, во времена mk2 были неслабым павером. Насколько я знаю, модели потом переиздавались, у меня в коллекции остались металлические тушки со смоляными наплечниками.
Bane Warriors
Павер на воинах достигается за счёт прикрепления к ним знаменосца, офицера и бафающего отряд соло героя. Всё в нулёвом состоянии...
Bane Lord Tartarus и Bane Warrior Officer and Standard
Ну и как всегда у меня бывает, для любой игры покупается гора свистелок.
С выходом новой редакции правил, остаётся куча бесполезных уже карт.

Фронтальные арки, полученные в подарок от одноклубника.

Шаблоны. Шаблоны как шаблоны. Интересная механика сноса без использования скаттера, хорошая находка использовать дюймовый шаблон как подставку для спрея.

Криксовые маркеры. Нравятся.

Криксовские же кубики. Хорошие. Но смутно припоминаю, что денег они стоили вполне неплохих.

Вот такая история невзлетевшей вармашины. Если верить сайту firestormgames, накопленное барахло тянет примерно на 200 фунтов. И это прискорбно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий